Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Kingdome Come: Deliverance

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 23.09.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: Теперь точно игрота.Дата последней правки страницы: 29.04.2020
Kingdom-logo.png
Главный распиздяй герой — Инджрих — занимает драматическую позу для обложки

Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра которая обещала быть эпичной, но оказалась средненьким проходняком 2018-го года рождения, явленная миру силами чешской студии Warhorse и выполненная в лучших традициях нестареющей классики. Она же GTA средневековья, Fable в реале, Ведьмак в Скайриме. Повествует о событиях, развернувшихся в средневековой, ВНЕЗАПНО, Чехии начала 15-го века. Поистине исполинский мир игры полон приключений, шлюх, кровавых битв, понаехавших беженцев, немытых половцев, государственных интриг, а так же скандалов, расследований, лулзов и, конечно же, багов. Так как сделана на СруEngine, имеет при себе ТАКОЙ-ТО ГРАФОН и не менее такие-то системные требования. Мозгом всего проекта выступил известный олдфагам сценарист, а позднее геймдизайнер, дизайнер, режиссёр и дудец на игре — Даниель Вавра.

 
b
Magnify-clip.png
Честный обзор раз
b
Magnify-clip.png
Два
b
Magnify-clip.png
Три (суть ближе к середине)
b
Magnify-clip.png
Четыре

[править]
Bukvitsa N.png
ачало

 
b
Magnify-clip.png
Пафосный тизер для привлечения внимания
b
Magnify-clip.png
Вавра клянчит бабло
b
Magnify-clip.png
И, наконец, первый полноценный трейлер
b
Magnify-clip.png
Сравнение беты с финальной версией

Благополучно съебнув из родной 2K Czech, Вавра со своей небольшой командой начал разрабатывать новый неанонсированный проект. Безуспешные поиски инвесторов, которых ничем не привлекал непонятный прототип симулятора деревенских сральников, привели новоиспечённую студию Warhorse на кикстартер, дабы там амбициозными заявлениями и громкими обещаниями убедить аудиторию накидать в бюджет проекта лишние 300к£, что, в свою очередь, покажет потенциальным инвесторам заинтересованность народа во всём этом предприятии. По классике успешных проектов с кикстартера, по окончании кампании донатов пришло куда больше, чем требовалось изначально. Отправив по адресу Warhorse телеграмм на сумму, превышающую миллион фунтов, охуевшие от трейлеров и видосов геймеры стали присылать бабло уже через сайт самой студии. В итоге Вавра объявил, что собрал данью более двух миллионов долларов, при изначальном бюджете в пять. Чуть позднее для бэкеров вышла играбельная бета, всем остальным же нужно было только подождать ещё пару лет. Период томительного ожидания подогревался регулярными дневниками разработки, стримами и прочей завлекушечкой, которую можно в хронологическом порядке посмотреть на официальном ютуб-канале. Так, степенно и спокойно, игра вышла в мировой релиз в феврале 2018-го года.

b
Краткая сводка

На этом спокойствие заканчивается, поскольку внезапно выяснилось, что игра, мягко говоря, сыровата. Патч первого дня весом в 23гб едва ли фиксил четверть от всего того пиздеца, который творился в игре. Стражники ходили друг сквозь друга, у крестьян пропадали головы, и вовсе не от кровавого режима, фиику пидорасило как только возможно, ломались скрипты и квесты (даже после всех патчей в игре до сих пор есть один непроходимый), лошадей загибало в узел, пропадали анимации и ещё много, много чего ещё. Всё это сильно подпортило игре репутацию, из-за чего многие до сих пор считают её кривым, забагованным говном, ни разу не поиграв, хотя большинство проблем давно пофиксили, и сейчас в игре сложно наткнуться на что-то подобное.

[править]
Bukvitsa S.png
уть

Суть в том, что ты — хуй. Это если коротко. Если подробнее: тебе удалось родиться и выжить в вонючей деревушке под названием Скалица, расположенной где-то на отшибе славного королевства Богемии, да не кем-то там, а сыном уважаемого кузнеца. Пока ты пинал говно, на пороге твоего села ВНЕЗАПНО появилась армия каких-то непонятных людей, которые без долгих прелюдий принялись грабить, убивать, ебать дома и жечь гусей, а заодно закололи твоих мамку с папкой. Съебав из деревни и укрывшись в соседней крепости, полный недопонимания и жажды мести, ты оказываешься посреди гигантского мира, полного охуительных историй и возможностей для юного колхозного опездола.

Собственно, с этого момента никто и ничто тебя не держит - пиздуй на все четыре стороны, благо контента тут предостаточно. По ходу странствий главный герой по имени Генри (в русской версии - Индржих) может стать профессиональным ворюгой, славным чемпионом арены, помощником палача, настоящим средневековым детективом, посодействовать в загадочном жестоком убийстве, поохотиться на оленей, кабанов, ведьм и кроликов, стать монахом, бухать, трахать банщиц и даже, вы таки не поверите, научиться читать. При этом, как и подобает пропитанной духом каркорного олдскула РПГ, здесь вы будете практически всё делать вручную. Знаменитая алхимия в этой игре отпугивает казуалов, ибо нажать на две кнопки для варки десятка зелий как в Скайриме тут не удастся. Вот тебе книга с рецептами, выкладывай ингредиенты на стол и вручную перемешивай, отмеряй всё и вари. И получишь одно зелье... пока не прокачаешь навык.

Вообще сложность в этой игре усиленно пытается приблизиться к реализму, поэтому большинство действий по первости будут даваться неумелому Генри тяжко, руки-то из жопы. Однако, по мере прокачки, процесс вообще всего заметно облегчается. По заветам Облывеана, умения героя прокачиваются в процессе их использования. Хочешь стать великим лучником? Тогда прикупи побольше стрел. Великим бойцом? Добро пожаловать на арену и в леса, полные немытых половцев. Хочешь стать великим взломщиком? Ну, удачи. Хотя наличествуют в Богемии и учителя, способные в обмен на звенящие гроши накинуть Индржиху пару очков к навыку, однако соглашаются обучать они только когда ГГ сам хотя бы немного набьёт руку.

С другой стороны, баланс в игре оставляет вопросы. Можно совершенно не напрягаясь в самом начале игры разжиться топовым снаряжением, и, по идее, чумазый, бесполезный Индржих, встречая таких же оголодавших беженцев из Скалицы, предстаёт перед ними в сияющей броне, цена которой превышает стоимость одной такой вот средней деревушки. И хотя бессмертным воином от этих доспехов не станешь, жизнь они облегчают заметно. Как минимум, сняв со случайных трупов дорогих цацек, можно нехило закупиться расходниками и достаточно быстро стать местным магнатом. Из подобных странностей лезут и другие проблемы: к примеру, естественные потребности ГГ в виде спат и жрат. Жрать юный молодец хочет буквально каждые пять минут, а не выспавшись перед квестом, рискует свалиться без сознания прямо в процессе. Во избежание подобных казусов, любой город прямо таки полнится вечно варящимися котлами с супом, из которых хитрый Генри может без зазрения совести и траты шекелей кушать от пуза. Главное не обожраться, а то хуёво будет.

Стоит так же отметить систему баффов и дебаффов. Каждый раз трахая шлюх в местной парилке, Генри выходит оттуда ощущая себя Альфа-самцом, соответственно получает плюс к харизме. Сходив на свидание с порядочной тян - чувствует влюблённость, постирав одежду - становится обаятельнее, а прибухнув, наоборот, - вызызвает у людей отвращение.